Муниципальное задание Муниципального учреждения культуры, туризма и спорта администрации сельского поселения Некрасовское Ярославской области "Центр культуры, туризма и спорта" на оказание муниципальных услуг и выполнения работ на 2013 год

 

Утверждено:

Постановлением администрации

сельского поселения Некрасовское

от 10 января 2013 № 1а

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

муниципальному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению сельского поселения Некрасовское

Муниципальное учреждение культуры, туризма и спорта администрации сельского поселения некрасовское Ярославской области «Центр культуры, туризма и спорта»

(наименование учреждения)

на оказание муниципальных услуг и (или) выполнение работ

на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее  муниципальное задание регулирует отношения между администрацией сельского поселения Некрасовское Ярославской области

(наименование органа местного самоуправления сельского поселения Некрасовское)

(далее - учредитель) и Муниципальным учреждением культуры, туризма и спорта администрации сельского поселения Некрасовское  Ярославской области «Центр культуры, туризма и спорта» (далее - исполнитель),                        (наименование муниципального учреждения)

связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения  муниципального задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в муниципальное задание.

1.2. Предметом муниципального задания являются:

1.2.1. Муниципальные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг):

- показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ;

- организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений;

- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек.

1.2.2. Работы:

- создание спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ;

- формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки.

 

2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество муниципальной услуг(и)

Таблица 1

 

 

 

 

 

 

Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

Показатели объема муниципальной услуги (в натуральном выражении)

1.

количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений

 

единиц

400

400

400

2.

численность посетивших мероприятия

 

человек

18500

18550

18550

3.

Количество клубных формирований

 

единиц

19

19

19

   4.

Количество зарегистрированных пользователей

 

человек

1490

1490

1490

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

1.

Доля населения, посещающего программы

 

%

16

16

16

2.

Доля населения, участвующего в деятельности клубных формирований

 

%

3

3

3

3.

Охват населения библиотечным обслуживанием

 

%

16

16

16

 

3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг

 

3.1. Порядок оказания муниципальной услуги:

В общедоступной зоне  культурно-досугового учреждения,  на сайте администрации сельского поселения Некрасовское Ярославской области должна быть размещена следующая информация:

-       сведения о графике работы учреждения; 

-       название  услуги  с указанием условий ее  предоставления и цен;

-       информация о номерах телефонов учреждения;

-       календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры, адресованные получателю муниципальной услуги;

-       сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица; 

-       контактная информация о руководстве  учреждения с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона;

-       информация о местонахождении настоящих  базовых требований, которым должна соответствовать услуга, предоставляемая  учреждением;

-       информация о способах доведения получателями муниципальной  услуги своих отзывов о работе учреждения, замечаний и предложений;

-       порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги.

В случае  ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель муниципальной услуги вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме либо по телефону.

Получатель муниципальной услуги может обжаловать действия (бездействие) поставщика муниципальной услуги, путем обращения:

-       к руководителю учреждения, являющегося поставщиком муниципальной услуги;

- в администрацию сельского поселения Некрасовское Ярославской области;

Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) поставщиков муниципальной услуги иным способом в соответствии с действующим законодательством.

Основные элементы, входящие в состав муниципальной услуги, оказываются поставщиком бесплатно, а именно:

-       информирование получателей муниципальной  услуги о проведении   фестивалей, конкурсов различных уровней, о расписании работы учебных клубов и клубных формирований;

-       получение консультационно-методической помощи;

-       проведение  культурно-досуговых мероприятий (организация выставок, концертов, тематических вечеров и т.п.);

-       предоставление места в зрительном  зале.

Дополнительные услуги оказываются за плату в соответствии с перечнем дополнительных платных услуг учреждения.

 

3.2. Требования к организации процесса предоставления муниципальной услуги:

Требование к месту расположения учреждения, оказывающего муниципальную услугу:

- учреждение должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности населению

-Учреждение должно быть обеспечено удобным подъездом и подходом, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, а также иметь запасный (пожарный) выход и подъезд для производственных целей.

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная  услуга:

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной  услуги.

По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП).

Требования к персоналу, предоставляющему муниципальную услугу:

каждый специалист учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей; 

все руководители и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории;

структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждении, а также выделяемых бюджетных ассигнований. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности;

все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.  Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать деловыми  качествами, чувством ответственности. При оказании услуги  работники учреждения должны проявлять по отношению к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

 

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________

 

4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________

4.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Таблица 2

Наименование муниципальной услуги, элемента услуги и категории получателей услуги

Цена (тариф), единица измерения

1. Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ (Физические лица, юридические лица)

-

2. Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений (Физические лица, юридические лица)

-

3. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек (Физические лица, юридические лица)

-

 

5. Характеристика работы

 

5.1. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ:

Информирование заинтересованных организаций о действующих программах, проводимых мероприятий производится за неделю до начала действия программы и массовых  мероприятий.

- Размещение информации осуществляется с использованием афиш.

- Прием заявок (очно, по телефону) на проведение мероприятий и их рассмотрение:

- заявка в письменной или устной форме от заявителя;

- определение тематической направленности мероприятия;

- сбор, обор и обработка документального и художественного материала;

- разработка сценария;

- определение выразительных средств мероприятия.

- Договоренность и месте и времени проведения мероприятия:

- организация и проведение рекламных мероприятий по привлечению получателей муниципальной работы;

- оформление сценической площадки;

- обеспечение необходимыми техническими средствами;

- привлечение любительских художественных коллективов;

- постановочная работа.

 

5.2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы:

Таблица 3

№ п/п

Наименование работы*

Наименование показателя/

характеристика результата**

Единица измерения***

Планируемый результат выполнения работы

 

 

 

 

1-й год

2-й год

3-й год

Показатели объема работы (в натуральном выражении)

1.

 

Создание спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных программ

количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений

Единиц

400

400

400

2.

Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки

Количество зарегистрированных читателей

человек

1490

1490

1490

Показатели результата выполнения работы

1.

Создание спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных программ

Доля населения посещающего программы

%

16

16

16

2.

Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки

книговыдача

единиц

44000

44000

44000

 

* При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к муниципальному заданию и является его неотъемлемой частью.

** Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.

*** В случае, если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется.

По результатам контроля выполнения муниципального задания и объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:

- рассмотреть  вопрос о внесении  изменений в муниципальное задание в части корректировки объемов оказания  муниципальных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы);

- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового  обеспечения выполнения муниципального задания исходя из количества фактически не

оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже

установленного в муниципальном задании путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;

- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей муниципального задания от плановых значений.

 

6. Основания для приостановления или досрочного прекращения

муниципального задания

6.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:

Таблица 4

Основание для приостановления муниципального задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

В случае наступления явлений стихийного характера, дорожно – климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей услуги работников учреждения, предоставляющей услугу.

Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета сельского поселения, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Некрасовское от 20.05.2011 года № 181

6.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального задания:

Таблица 5

Основание для досрочного

прекращения муниципального задания

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Реорганизация или ликвидация учреждения.

Не обеспечение выполнения муниципального задания или наличия основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными требованиями.

Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета сельского поселения, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Некрасовское от 20.05.2011 года № 181

 

7. К муниципальному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение N 1);

- Соглашение о порядке и условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение N 2)

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.